Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Koori_ (список заголовков)
17:32 

Вдохновиться и посмеяться=)

Koori_
Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
"Кто убил кого?" - мультик режиссера Тэкс Эйвери
читать дальше

Чисто английское убийство (КВН)
читать дальше

Уральские пельмени - Убийство
читать дальше


Это ни в коем случае не руководство к действию, и вообще так делать не надо, но посмотреть для вдохновения и поднятия настроения всем рекомендую!=)

12:43 

Некоторые пояснения или часто задаваемые вопросы.

Koori_
Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Возможно, список будет пополняться вашими вопросами.

Почему мой персонаж называется каким-то деревом? Его так зовут?
Нет, имя Вашему персонажу Вы сможете придумать сами. Но все равно Вам придется держать его в секрете. Название дерева - это псевдоним, которым Вас попросили пользоваться на званом ужине.

Как я попал на этот званый ужин?
Вы получили письмо-приглашение. Вы действительно скоро его получите.

Как будут приезжать гости? Все вместе или по очереди? В случайном порядке или заранее определенном? По жизни или по игре?

Гости приезжают в случайном порядке в интервале времени с 16.30 до 17.30. Пожалуйста, если Вам нужно переодеться, приезжайте не к последнему моменту. В 17.30 начнется сам ужин. Все гости приезжают уже по игре (не волнуйтесь, возможность переодеться при необходимости все равно предоставим). Игра фактически начинается уже с момента получения письма.

Будет ли какой-то парад, чтобы все игроки познакомились и узнали персонажей друг друга?

Нет, парада не будет. Никто заранее никого не знает, и не представляет, кого он там встретит. Ну ладно, кто-то кого-то знает, но все равно не представляет, что там встретит. Если вы кого-то знаете, у вас не будет проблемы его узнать, не беспокойтесь. А так все персонажи знакомятся уже прямо на ужине (ну, некоторые перед ужином), сразу по игре.

Никто заранее никого не знает - неужели у нас не будет никаких завязок?

Завязки есть у всех. У кого-то больше, у кого-то меньше, но есть у каждого. Только узнаете о них Вы прямо на месте.

Стоит ли брать сменную обувь?

Желательно. Часть игры будет происходить в квартире, где может быть не комфортно ходить в уличной обуви, часть - на лестничных клетках, где не походишь босиком. А много раз переобуваться в процессе игры не слишком удобно. Поэтому сменную обувь рекомендуем брать.

22:44 

Итак, правила=) Все одним файлом.

Koori_
Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Вы пока ничего не понимаете, куда и зачем вы собираетесь, и кто эти люди? Прекрасно! Это очень канонично. Если понимаете, забудьте об этом. Поэтому фильм «Улика» к просмотру рекомендуется для ознакомления с атмосферой, а вот к запоминанию – нет=) И да, обязательным к просмотру он не является.

Место игры. В отличие от фильма, действие игры происходит в абстрактной многокомнатной квартире в жилом доме. Кухня – это «столовая», маленькая комната – «кабинет», коридор – «холл». Прочие комнаты отыгрываются лестничными площадками, на которых не расположено квартир (т.е. площадка между 1 и 2 этажами, между 2 и 3 и т.д.). То, что вы видите и чувствуете в этих комнатах, вам будут рассказывать игротехи этих этажей.
Туалет – такая же игровая территория, как и все остальные, но просим полагаться на ваш здравый смысл и чувство такта. Если кто-то туда пошел по нужде, то не стоит ему мешать, но если вы туда пошли, то вы туда пошли, и если вы долго отсутствовали, вас могут заподозрить, что вы в это время свернули с пути и кого-то убили. Взаимодействие в туалете возможно, если целью похода туда оно и является.

Правила по костюмам: мы живем в современном мире, в условной России. Персонажи относятся к разным слоям общества. Представьте, что вас пригласили на званый ужин. Один персонаж должен явиться в вечернем платье, другой – вообще приличной одежды не имеет.

Иногда вы будете получать записки с мыслями персонажа. С того момента, как вы это прочитали, ваш персонаж действительно это думает. И если там написано, что ваш персонаж хочет чего-то сделать, то он действительно хочет это сделать.

Белый хайратник – признак невидимости. Тех, на ком он есть, вы не видите и не слышите, если они персонально с вами не говорят. Если вам что-то говорят лично – это ваши мысли. Живые персонажи не могут пользоваться белым хайратником. Если вам нужно что-то сделать по жизни, вы это делаете также и по игре на свой страх и риск.

Секс отыгрывается булавками. На каждом игроке должно быть как минимум по три булавки на не самых очевидных, но находимых местах. Инициатор процесса предлагает второму булавку, тот либо ее принимает, и дальше оба отыскивают булавки друг на друге, либо отвергает «предложение» с какими-либо соответствующими действиями. Чем больше булавок найдено, тем приятней был процесс=)

Алкоголь на игре разрешен, но:
-во-первых, контролируйте свое состояние.
-во-вторых, если Вы пьете, пьет Ваш персонаж. Подумайте, в каком варианте это будет уместно, а в каком – нет. Вам будет предложен алкоголь в гостеприимном доме. Некоторые персонажи вполне могут иметь при себе флягу. Но, согласитесь, вряд ли кто-то притащит на званый ужин бутылку водки и предложит другим гостям ее распить, пока хозяева все равно не позвали к столу.

Боевка и смерть. Оружие отыгрывается различными предметами, на которых написано, что это за оружие. Получите вы его прямо на игре. Если Вы считаете, что у Вашего персонажа могло быть оружие при себе, то заранее обговорите это с мастерами.
Для того, чтобы убить при свете кого-либо любым оружием, кроме пистолета, нужно коснуться этим «оружием» игрока и сказать «убиваю».
Пистолет достаточно направить на человека, так чтобы на пути не было препятствий и громко хлопнуть в ладоши. Учтите, прятаться от пули под столом – глупая затея.
В случае, если кого-то убивают в поле вашего зрения, то вы можете это увидеть и отреагировать соответственно. Исключением являются комнаты «на этажах» - то, что вы в них видите определяют игротехники этих этажей.
Выстрелы из огнестрельного оружия (хлопок в ладоши=щелчок выстрела) слышны всем игрокам. Если вы по жизни имеете шанс не услышать хлопка из-за того, что находитесь в другой комнате, игротехи вам этот хлопок продублируют - выстрел громкий, слышен везде.
Труп остается на месте, пока его не найдут (но не более 10 минут) и не перенесут в «мертвецкую». После этого он может оставить на месте любую деталь своей одежды, которая будет изображать тело, и идти в мертвятник.

Мы будем очень стараться сделать так, чтобы игротехники умирали по максимуму, а игроки – по минимуму. Мы хотим, чтобы всем довелось поиграть. Если вам уж очень хочется убить не игротехнического персонажа, постарайтесь это сделать хотя бы не в начале игры. Если вы таки попали в мертвятник, мы постараемся вам сделать остаток времени игры не менее приятным. Второй ролью выйти нельзя, но при желании можно выйти игротехом. Правда, ненадолго=)

Удерживание и обыск. Если Вас взяли за локоть, Вы не пытаетесь вырваться по жизни, Вас удерживают, и Вы ничего не можете с этим поделать, если игротех не скажет, что Вы вырвались (разумеется, если слабая хрупкая девушка попытается удержать взрослого мужика, вырваться у него шансов будет больше, чем если наоборот). Если Вас поставили в такую ситуацию, когда Вам некуда бежать, или Вас удерживают, возможен обыск. Обыск производится по игре. Для этого обыскивающий говорит "обыскиваю" и жертва выкладывает оружие и прочие улики, которые у нее имеются.

Правила по темноте: когда выключается свет, все замирают и молчат. К каждому по очереди подойдет игротехник (возможно – со слабым фонариком), спросит, что вы хотите сделать, или, возможно, скажет, что с вами произошло, а также может попросить переместиться куда-либо. Когда все выяснено и сделано, включается свет, и вы узнаете результат всего, что произошло в темноте. Без разрешения игротехника никто в темноте не перемещается.


Если остались вопросы, их можно задавать=)

Что скрываешь ты?

главная